Закрыть

Выберите город:

Пожалуйста, подождите пока PDF-файл сформируется.

Высшее образование в сфере гостиничного менеджмента и туризма

Высшее образование в сфере гостиничного менеджмента и туризма

Фоновая картинка: 

По прогнозам специалистов, весь XXI век будет веком туризма. За последние несколько лет туризм стал доступен широким слоям населения в нашей стране. Одновременно с ростом общего числа туристов заметное развитие получили инфраструктура туризма и её основной компонент – гостиничный сектор. Отели стремятся получить свою долю бизнеса и всячески пытаются убедить туристов истратить деньги на приобретение предоставляемых ими гостиничных услуг.

Индустрия гостеприимства играет одну из важнейших ролей в мировой экономике. Гостинично-туристический бизнес развивается быстрыми темпами и является одним из самых прибыльных в мире. По статистике к 2020 году общее количество туристов в мире превысит 1,5 миллиардов человек. Это потребует высококвалифицированных специалистов, имеющих разностороннее и качественное образование по отдельным сферам сервисного обслуживания. 

Гостиничный менеджмент – современное и востребованное направление в обучении гостиничному бизнесу. Овладев этой специальностью, Вы сможете найти достойную работу в отельном бизнесе или начать собственный бизнес в индустрии гостеприимства. Количество рабочих мест на рынке труда в индустрии гостиничного бизнеса ежегодно вырастает на 35%, что свидетельствует о неуклонном спросе на высококлассных специалистов. Сейчас в мировой индустрии гостеприимства занято 200 миллионов человек, 600 000 из которых на руководящих должностях. 

В рамках программы по туристическому менеджменту студенты изучают менеджмент, маркетинг, управление персоналом, организацию туризма на международном рынке, планирование, сочетая теоретический курс с практикой. 

Индустрия гостеприимства требует от специалиста высокого уровня квалификации, а также уверенности, терпения, коммуникабельности, находчивости и умения быстро реагировать и находить выход из самых сложных ситуаций

Теги: